U.S. Polo Assn. Страсти по поло.

 

 

Поло — это страсть, стиль жизни, знак богатства и роскоши, пропуск в высший свет. Это один из наиболее зрелищных и благородных видов спорта в мире, который сильные мира сего именуют не иначе как «спортом королей и королем спорта». Одним из самых известных игроков в поло является британский принц Чарльз, а познакомиться с Ее Величеством британской королевой Елизаветой II гораздо проще на трибунах стадиона, где проходит матч по конному поло, нежели на приеме в Букингемском дворце.

История поло уходит корнями на Тибет и насчитывает уже ни много ни мало около 2 000 лет. Позднее игра распространилась в Персии, а к 1000 году н.э. в ее разновидность уже играли в Китае и Японии. В конное поло играли также и в Индии. Именно в Индии скучающие офицеры британских колониальных войск научились этой забаве у местного населения. Случилось это в середине XIX века. Вскоре поло было завезено в Англию и сделалось игрой британской королевской семьи и аристократии.

В Америку конное поло попало в 1876 году благодаря известному в то время путешественнику и газетному издателю Джеймсу Гордону Беннету, который организовал в Нью-Йорке первый в истории США поло матч и стал одним из основателей первого американского поло клуба. Высшие слои общества Соединенных Штатов быстро оценили красивую и захватывающую игру с мячом для всадников. Уже в 1890 году в США была основана некоммерческая американская ассоциация игроков поло (United States Polo Association). Эта организация в свою очередь явилась инициатором создания бренда одежды, обуви и аксессуаров U.S. Polo Assn. Сегодня бренд U.S. Polo Assn. принадлежит USPA Properties, дочерней компании U.S. Polo Association, и входит в двадцатку самых известных брендов США.

Изначально под данной маркой выпускалась исключительно одежда для игроков поло. Поскольку поло — спорт для респектабельных и богатых, к экипировке предъявлялись очень высокие требования. U.S. Polo Assn. предлагал своим покупателям безупречно качественные вещи, в которых практичность сочеталась с утонченным стилем.

Сегодня в магазинах U.S. Polo Assn. можно увидеть не только практичные вещи в стиле «спортивный шик», знаменитые трикотажные рубашки с воротником на трех пуговицах, но и другой стильный casual, качественный деним, коллекции обуви, аксессуаров, часов, дорожных сумок. Не менее популярной и востребованной оказалась продукция U.S. Polo Assn. для дома: роскошное постельное белье, уютные махровые халаты, практичные полотенца. Продукция бренда ориентирована на сильных, свободных и независимых личностей, привыкших ценить качество, комфорт, классический стиль и элегантность. Поклонниками этой марки стали покупатели более чем в 135 странах мира.

Загрузка...